Расчёт стоимости услуг
Заказать звонок
Время работы: с 10:00 до 18:00 | пн-пт
Заказать звонок

У вас есть вопрос? Мы поможем на него ответить

Расчёт стоимости услуг
Калькулятор услуг
  • Выбрать
  • Индивидуальный предприниматель
  • ЧУП
  • ООО
 Восстановление учёта

Восстановление учёта

В белорусском законодательстве четко прописано, что бухгалтерский учет должен вестись хозяйствующими субъектами в обязательном порядке, а нарушение этого требования грозит им штрафными санкциями. Услуга «Восстановление бухгалтерского учета» в Минске позволяет организациям и владельцам бизнеса снизить риск ответственности.

Лучшие результаты всегда показывают только профессионалы. Квалифицированная помощь специалистов Arvium Group позволит вам восстановить и упорядочить документы в предельно короткие сроки.

В каких случаях эта процедура необходима?

Восстановление бухгалтерской отчетности позволяет систематизировать документы, привести их в соответствие с требованиями законодательства и нормативно-правовых актов. Следующая цель проводимых мероприятий – сдача недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы и фонды.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета способствует обновлению всего производственного цикла на предприятии, поскольку в процессе тщательного анализа выявляются «узкие» места. Благодаря последующей оптимизации деятельности, бизнес начинает развиваться более эффективно.

Восстановление данных бухгалтерского учета может преследовать различные цели, но в большинстве случаев эти мероприятия связаны с такими причинами, как:

  • внесение в первичные документы ложных или ошибочных данных;
  • неопытность (или безграмотность) специалиста, ведущего этот участок;
  • полное отсутствие бухучета на предприятии в течение длительного времени;
  • нанесение вреда отчетности (порча или уничтожение бумаг уволенным сотрудником;
  • утрата документов в связи с такими обстоятельствами, как возгорание, компьютерные вирусы, ограбления, выход из строя оборудования, переезды и другими.

Какие риски могут возникнуть при отсутствии качественного учета?

Несвоевременная сдача отчетности и отсутствие корректных данных могут стать причиной:

  • банкротства компании;
  • начисления штрафов и пеней;
  • сбоев в процессе управления фирмой;
  • ответственности руководителей (в т.ч. и уголовной).

Особенностиэтой процедуры

Понятия «восстановление учета» нет ни в одном бухгалтерском стандарте. Универсальной методики проводимых мероприятий также не существует. Все зависит от обстоятельств и уровня сложности ситуации. Руководитель компании самостоятельно выбирает масштаб и характер услуг. Восстановление бухгалтерского учета (ООО, ЗАО, ЧП и т.д.) и индивидуальных предпринимателей может вестись в различных направлениях:

  • в части бухгалтерского учета;
  • в части кадрового учета.

В зависимости от сложности конкретной ситуации, можно заказать услуги по восстановлению бухгалтерского учета в желаемом объеме:

  • полностью (за все время существования бизнеса);
  • только за тот период, когда в компании отсутствовал должный контроль над ситуацией.

Что касается сроков, то этот момент каждый руководитель определяет для себя самостоятельно. Продолжительность проводимой работы зависит от целей и объемов процедуры. Однако откладывать эти мероприятия не стоит, поскольку отсутствие отчетности при налоговой проверке может привести к большим неприятностям.

Что получает клиент?

Пройдя процедуру восстановления бухгалтерского учета, клиент становится владельцем:

  • поданной уточненной отчетности или документов, которые нужно передать в соответствующие органы;
  • грамотно оформленных операций за отчетный период;
  • правильно заполненных регистров;
  • калькуляции сумм недоплат (или переплат) налогов, штрафов и пеней;
  • бумаг, подтверждающих отсутствие долга перед бюджетом;
  • прошитых и подготовленных к сдаче в архив кадровых документов;
  • полного комплекта уточненной информации.

Стоимость наших услуг

Расценки на определенный вид сервиса зависит от конкретных условий и факторов:

  1. Объема работ.
  2. Длительности восстановления.
  3. Количества первичной документации.
  4. Числа сотрудников и масштабов запущенности проблем.
  5. Трудозатрат, необходимых для реализации поставленных задач.
  6. Количества видов деятельности, наличия внешнеэкономической деятельности.

Итогом проверки станет письменное заключение об оценке общей ситуации в бухгалтерии и кадровом производстве компании. Требуется восстановление бухгалтерского учета (или консультационные услуги в этой области)? Специалисты Arvium Group всегда на связи, и готовы взять на себя часть ваших проблем.